Министерством по чрезвычайным ситуациям
разработан брэнд-пакет годовой рекламной кампании «Спасибо, что научили!».
В рамках данной кампании работники будут мотивировать родителей вместе с
детьми учить правила безопасности. Подчеркнуть ключевую роль родителей в
процессе обучения детей правилам безопасности. Весь взор брэнд пакета будет направлен на семьи
(родители, бабушки и дедушки, старшие браться, сестры и т.д.), которые проводят
время за просмотром ТВ и прослушиванием радио, вместе с детьми.
А главной идеей кампании– сделать полезные ролики для детей и их родителей,
отойдя от привычного формата, придав им интерактивность и игровую форму. В
каждом блоке видео и аудио-роликов мультипликационные герои мультфильма
«Волшебная книга» задают вопросы по безопасности в форме интерактивных тестов с
вариантами ответов, подталкивая таким образом родителей провести беседу с
детьми на тематику безопасности. Каждый ролик посвящён алгоритму действий при
различных ЧС под общим слоганом «Проведи время с пользой!».
Кампания брэнд-пакета «Спасибо, что
научили!» будет проходить в III этапа с 11 февраля 2019 года по 31 января 2020
года с максимальным охватом всех СМИ.